вторник, 22 сентября 2015 г.

Год

Ровно год назад появился на свет новый человечек - мой маленький щекастенький старичок, мой вкусный комочек-сыночек. 

в 11,50 в день осеннего равноденствия 22 сентября будет ровно год, как мы познакомились и бесконечно любим этого улыбчивого малыша.По-моему за год он очень изменился, он стал мыслящим и понимающим маленьким красавчиком, он с самого начала был очень хорошим "простым" малышом, не доставлял хлопот, много спал и хорошо ел, вовремя учился новому... А я за этот год многое переосмыслила - тысячу раз размышляла, не много ли на себя взяла (и зачем вообще в это ввязалась) и миллион раз была бесконечно счастлива, что в это ввязалась)) 
Я не знаю, почему говорят,ч то к году становится легче - лично для меня самыми простыми были первые 6 месяцев жизни, несмотря на ночные кормления, недосып и отсутствие личного времени... к году я поняла, что тогда у меня было предостаточно личного времени.. это сейчас у меня его почти нет (но я учусть извлекать пользу из любой свободной минутки... и обожаю сонное время)))  мамино время - после отбоя))



Еще год назад я совершенно не представляла, как это - любить своего ребенка, у меня было несколько дел одновременно (теперь я знаю, что из может быть гораздо больше), куча планов и радужные представления о дальнейшей жизни - ничего конкретного.. просто я ждала нового! Теперь мне сложно подобрать слова, чтобы объяснить свою любовь, она заполняет меня от кончиков волос до кончиков пальцев, я не могу забыть о ней - она со мной постоянно, что бы я ни делала, она огромная, и осязаемая!! Это гораздо круче, чем все, что было до этого..









Эта любовь не имеет ЕСЛИ, она без условностей, без стереотипов и правил. За этот год я сто раз была раздражена, измучена, мне не хватало сил и я валилась от усталости, но ничто не ослабляет этот уровень любви, он не меняется, она существует независимо ни от чего) 




Кто говорит, что в декрете нет развития?? Всего за год я научилась менять памперсы в темноте и с закрытыми глазами, угадывать желания, различать типы плачей по потребностям, отличать слипы, боди и комбинезоны, объяснять почему нельзя открывать духовку, снимать панамку и облизывать мои тапки, видеть такой чистый взгляд в ответ и снова объяснять, я вновь выучила все детские стишки, миллион раз собрала пирамидку, играла в ку-ку и в ладушки, до изнеможения махала "привет" и "пока", научилась читать рекомендации врачей между строк, разбираться в типах вакцин, вызывать скорую, считать зубы при этом пристально рассматривая десны когда деть улыбается, и лечить, даже если это причиняет боль. Я, наверное, еще никогда не усваивала такой огромный пласт информации за год - университет нервно курит в сторонке)) 






У меня больше нет собственного времени, в туалет я хожу по расписанию, я не могу строить планов даже на неделю, потому что очень много неизвестных теперь в уравнении, но я с каким-то даже сочувствием смотрю на тех, у кого нет детей. Нет, я не такая вымотанная мамашка из кинофильмов, с кашей в волосах и штанах в блевашках, но я больше никого и ни за что не осуждаю. Ни тех, кто кутает в жару, ни тех, кто неправильно общается, ни тех, кто кричит, ни тех, кто не дает копаться в лужах и песке. Я осуждаю только тех, кто равнодушен к своим детям, кто бросает их и кто не любит. Потому что я не понимаю, как можно добровольно вырвать из своей жизни такой огромный ком любви, который только набирает обороты с каждым днем, как лавина.


Еще в моей жизни теперь есть страх, постоянный страх за жизнь и благополучие моего ребенка. Его сила сопоставима с силой любви, и только поэтому я пытаюсь с ним справляться.



Считаю, невозможно рассказать, что такое материнство - это надо просто испытать) я очень рада, что в моей жизни присутствуют и какашки, и сопли, и пеленки, и усталость. Иногда надоедает, лень.. но даже говорить об этом не хочется - это все работа, которую делаешь, не замечая, не акцентируя на этом своего внимания. А видишь другое - как растет твой малыш, как он учится улыбаться и держать голову, как рад новым игрушкам, как он познает мир, и даже просыпаться с утра оттого, что чей-то маленький пальчик тычет тебе в глаз - это счастье, потому что твой ребенок знает, ГДЕ ГЛАЗКИ ))))




Год - это рубеж, не только цифра, но и целый ряд умелок, прочно осевших в ручках и сознании Германа: все его действия стали очень осмысленными, он идет в другую комнату не просто так, а вспоминая, что вчера под кроватью заныкал кирпичик от ЛЕГО, он выбрасывает мусор (вернее то, что он считает мусором) в ведро со словами "кака", в 90% случаев он просится на горшок по-большому, он четко распознает настроение, и сразу  начинает подыгрывать (убегать, ластиться, смеяться, заигрывать), он довольно уверенно ходит, прекрасно собирает любую пирамидку (естественно, в произвольном порядке), пытается подбирать фигуры в сортере, четко отвечает ДА и НЕ-НЕ, выражая свое согласие или несогласие, очень любит других детей и котов, знает глазки/носик/ушки у любых персонажей, он весело пританцовывает, стоит заиграть какой-либо мелодии, хлопает в ладоши, машет приветы и пока, показывает "какой большой" и "какой хороший"... 




Удивительно и трогательно, как из червячка с первой фотографии получился такой сообразительный и улыбчивый мальчишка всего за год... Теперь уже не верится, что когда-то он не умел держать голову... 


Мы с папой любим тебя, наше солнышко! Будь счастлив!!


Малыш на ходячей прогулке, 17,09,2015
Последняя ночь в статусе 11 месяцев)) 









Комментариев нет:

Отправить комментарий