среда, 9 октября 2013 г.

Осенние крошки ...


Спустя очень долгое время я вернулась к записям в своем блоге, это совсем не значит, что все это время я ничегонеделала))
Очень много хорошего и не очень случилось за это время...
и потихоньку делала я всяческие рукодельности, но совсем не было ни времени, нит желания что-то публиковать... публичности не хотелось))
теперь жизнь налаживается, и я решила возобновить свои публикации.. в конце концов, очень удобно, когда работы собраны в одном месте)

Итак, у меня очередные детские блокнотики - на этот раз исключительно девочковые)) 
Три осенние крошки родились у моих подруг совсем недавно, для них и были сделаны эти три блокнотика..
Вот все три малыша..
Это ушел к прекрасной малютке Алине)) Будь те счастливы!!
Этот - для Анфисы! Растите здоровенькие!))

Веселый полосатик - для Маргариты! Радуйтесь каждому дню!!!
Немножко деталек)
Надеюсь, скоро опять тут что-то напишу!

 

2 комментария:

  1. очаровательные блокнотики!
    Поздравляю, Вы награждены наградой Liebster Blog Award!!!
    Приходите и получите ;) http://made-by-tatik.blogspot.com/2014/08/blog-post_15.html
    Ну и продолжите эстафету, конечно же!!! Ваша новая ПЧёлка ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться! Заходите и ко мне в блог))) http://svetlasweet.blogspot.ru/ Ваш ПЧ № 36

    ОтветитьУдалить